На собрании 3.12.14г. было решено

1) Для всех начинающих, пришедших, начиная с 2015 года, плата за одно занятие 200-300 рублей.(по крайней мере первый месяц систематических посещений, если систематичности нет, то этот пункт продлевается на следующий месяц и т.д. Т.е. если начинающий участник систематически посещает занятия, плата может уменьшаться или вовсе отсутствовать в зависимости от результата; если прогуливает, то плата остается прежней). Для студентов и школьников возможны исключения.;

2) Вступительный взнос платится участником только один раз, т.е непосредственно во время вступления в секцию, и составляет 3000р за весь год. 
За последующие года участник вносит 1000р за весь год, до тех пор пока на общем собрании сумма взноса не изменится.;

3) Участникам, либо после сборов , либо после посещения секции один год - необходимо организовать практическое занятие , либо теоретическое. Если участник до следующих своих сборов этого не сделал, то стоимость участия в сборах для такого участника увеличивается в 1,5 раза.;

4) Организационное собрание по сборам, на котором выбираются координаторы направлений происходит за 1-1,5 месяца до начала сборов. Участники, не заявившиеся до или на собрании, платят оргвзнос и инструкторские на сборы в 1.5 раза больше.;

5)Для повышения подготовки участников перед каждыми сборами, за 1-2 месяца до их начала, начинается отборочный тур, который включает в себя занятия, соревнования, лекции и т.д. Для участников, не посещавших занятия до отборочного тура в течении календарного года, стоимость инструкторских и оргвзноса увеличивается в два раза.;

6) Для участников, заявившихся на сборы позже контрольного срока сумма орвгзноса и инструкторских возрастает в два раза.

7) Ежегодный взнос в секцию составляет 1000р.;

8) Начинающий не может вступить в секцию до участия в сборах. После сборов рассматривается вопрос о возможности его вступления;

9) Все платы и взносы в секцию являются добровольными пожертвованиями;

10) Квалифицированные сторонние участники могут вступить в секцию только после прохождения сборов секции;

Комментарии   

Сергей Войличенко
#61 Сергей Войличенко 09.12.2014 13:16
Цитирую Вадим Петров:
В пунктах 4 и 5 надо уточнить, что имеется в виду вступительный взнос за участие в сборах.

Вадим оказался тоже нетерпеливым. Данные пункты еще не разобраны. Замечания преждевременны.
Сергей Войличенко
#62 Сергей Войличенко 10.12.2014 22:09
Корректируем 4 пункт:
Организационное собрание по сборам, на котором выбираются координаторы направлений происходит за 1-1,5 месяца до начала сборов. Участники, не заявившиеся до или на собрании, платят оргвзнос и инструкторские на сборы в 1.5 раза больше.
Татьяна Маслова
#63 Татьяна Маслова 11.12.2014 09:29
Вечером исправлю. На работе не получается .
Сергей Войличенко
#64 Сергей Войличенко 11.12.2014 10:28
Спасибо, Татьяна. Чтобы мы без тебя делали? :-)
Сергей Войличенко
#65 Сергей Войличенко 11.12.2014 12:20
Пятый пункт:
Для повышения подготовки участников перед каждыми сборами, за 1-2 месяца до их начала, начинается отборочный тур, который включает в себя занятия, соревнования, лекции и т.д. Для участников, не посещавших занятия до отборочного тура в течении календарного года, стоимость инструкторских и оргвзноса увеличивается в два раза.
Сергей Войличенко
#66 Сергей Войличенко 11.12.2014 21:45
Шестой пункт нужно поменять с пятым местами для логичного продолжения.
Для участников, заявившихся на сборы позже контрольного срока сумма орвгзноса и инструкторских возрастает в два раза.
Сергей Войличенко
#67 Сергей Войличенко 11.12.2014 21:47
Седьмой пункт:
Ежегодный взнос в секцию составляет 500р.
Пункт про планы на сборах можно убрать.
Остальные пункты остаются неизменными.
После оформления можно начать высказывать мнения.
Макс Григорьев
#68 Макс Григорьев 12.12.2014 08:55
2 и 7 пункты похожи, надо что-то делать.

Цитата:
8) Начинающий не может вступить в секцию до участия в сборах. После сборов рассматривается вопрос о возможности его вступления;
- вот тут не совсем понятно. Я так понимаю, смысл в том, что после участия новичка в УТС принимается решение, нужен вам такой новичок в коллективе?
Если так, то нужно перефразировать , например:
8) Решение о принятии в секцию новичка принимается индивидуально и делается это только по результатам участия в сборах.
-неидеально, может кто красивше придумает.
Цитата:
9) Все платы и взносы в секцию являются добровольными пожертвованиями;
- всё-таки словом взнос бы ограничиться, не коммерческая организация же ;-)
Цитата:
10) Квалифицированные сторонние участники могут вступить в секцию только после прохождения сборов секции;
- тут можно перефразировать , что квалифицированн ые сторонние участники приравниваются к новичкам с соответствующим и условиями вступления в секцию (я ведь правильно понял?)
Иван Киселев
#69 Иван Киселев 15.12.2014 23:10
добровольное пожертвование, основанное на ультиматумах
Евгений Иванов
#70 Евгений Иванов 16.12.2014 01:22
Цитирую Иван Киселев:
добровольное пожертвование, основанное на ультиматумах

Никак, Шутнику замена нашлась))
Сергей Войличенко
#71 Сергей Войличенко 16.12.2014 06:55
Цитирую Иван Киселев:
добровольное пожертвование, основанное на ультиматумах

Мы никого не заставляем именно у нас заниматься и основываемся, в первую очередь, на безопасности.
Полезные предложения есть?
Иван Киселев
#72 Иван Киселев 16.12.2014 15:33
нет. у меня еще долго предложений не будет(. как только узнаю, где брать много свободного времени и при этом деньги хорошие зарабатывать, так сразу к вам)
Иван Киселев
#73 Иван Киселев 16.12.2014 15:34
Цитирую Евгений Иванов:
Цитирую Иван Киселев:
добровольное пожертвование, основанное на ультиматумах

Никак, Шутнику замена нашлась))

кто такой шутник
Сергей Войличенко
#74 Сергей Войличенко 16.12.2014 15:52
Цитирую Иван Киселев:
нет. у меня еще долго предложений не будет(. как только узнаю, где брать много свободного времени и при этом деньги хорошие зарабатывать, так сразу к вам)

Ну, а мы тогда готовиться будем к твоей встрече. :-)
Иван Киселев
#75 Иван Киселев 18.12.2014 13:08
Валерьянкой запасаться?
Макс Григорьев
#76 Макс Григорьев 18.12.2014 14:55
Цитирую Иван Киселев:
Валерьянкой запасаться?


Салом и колбасой! Причём самому их необязательно употреблять.
Иван Киселев
#77 Иван Киселев 19.12.2014 11:42
Смысл вопроса сводился к тому, что это не мне запасаться)
Вадим Петров
#78 Вадим Петров 04.01.2015 20:12
Предлагаю слово "сборы" как обозначение мероприятия именовать "УТС",так понятнее и лексически удобоваримее.
Сергей Войличенко
#79 Сергей Войличенко 04.01.2015 22:38
На самом деле такие понятия, как "сборы", так и "УТС" считаются устаревшими. Академически правильно называть альпмероприятия ми (АМ).
Вадим Петров
#80 Вадим Петров 09.01.2015 16:37
Тогда давайте альпмероприятия именовать альпмероприятия ми, а сборы денег сборами. :lol:

У Вас недостаточно прав чтобы оставить комментарий

Рейтинг@Mail.ru